Новости об исключении Альфонсо из деревни были окутаны тайной после того, как олимпийский руководитель Парагвая не уточнил, в чем заключалось ее ненадлежащее поведение в неопределенно сформулированном заявлении.
Ларисса Шерер, бывшая теннисистка, представлявшая Парагвай на Олимпиаде 1992 года, сказала: «Ее присутствие создает ненадлежащую атмосферу в сборной Парагвая. Мы благодарим ее за то, что она действовала в соответствии с полученными инструкциями, поскольку она по собственной воле не осталась ночевать в деревне спортсменов».
Спортсмены могут выбрать, оставаться ли им в Олимпийской деревне, которая вмещает около 14 250 участников Игр.
У Алонсо были неутешительные Олимпийские игры, после того как она заняла шестое место в своем заплыве — на 0,24 секунды позади занявшей пятое место грузинки Аны Нижарадзе — и едва не попала в полуфинал.
Затем она драматично объявила о своем уходе, но осталась в Париже после соревнований.
Алонсо сказала: «Плавание: спасибо за то, что позволили мне мечтать, вы научили меня бороться, стараться, упорству, жертвенности, дисциплине и многому другому. Я отдала вам часть своей жизни, и я не променяю ее ни на что на свете, потому что я прожила лучшие моменты в своей жизни, вы подарили мне тысячи радостей, друзей из других стран, которых я всегда буду носить в своем сердце, уникальные возможности. Это не прощание, это до скорой встречи».
Деревня расположена на трех участках в северных пригородах Парижа, а именно в Сен-Дени, Сен-Уэне и Л’Иль-Сен-Дени.
Как пишет The Sun, Алонсо провела ночь в Париже и отправилась в Диснейленд, вместо того чтобы остаться, чтобы поддержать товарищей по команде.
Разъяренные руководители команды приказали ей лететь домой в качестве наказания.
Vzglyad.az
Читайте актуальные новости и аналитические статьи в Telegram-канале «Vzglyad.az» https://t.me/Vzqlyad
Тэги: