Специалисты выяснили, как продлить жизнь людям с раком печени

09 АПРЕЛЬ 2018    Прочитано: 3753
Специалисты выяснили, как продлить жизнь людям с раком печени

Гепатоцеллюлярная карцинома - наиболее распространенная форма первичного рака печени. Ежегодно в мире диагностируют около 600000 случаев этого заболевания. Ученые выяснили, что для борьбы с раком печени можно использовать препарат рамуцирумаб. Ранее это лекарство успешно применялось для лечения рака желудка и рака легкого, пишет Vzglyad.az со ссылкой на The Deccan Chronicle.

В ходе исследования специалисты обнаружили: рамуцирумаб не только продлевает жизнь пациентам на поздней стадии рака печени, но и останавливает прогрессирование заболевания. По словам ученых, рамуцирумаб повышает уровень альфа-фетопротеина. Этот фермент обладает противораковой активностью.

Кстати, ранее сотрудники Делавэрского университета разработали эффективный метод борьбы с раком печени. Исследователи совместили два способа лечения и получили действенную комбинацию.

Ученые вырастили лабораторных условиях культуру клеток опухоли. Затем они провели ряд экспериментов. Специалисты наблюдали, как раковые клетки реагируют на потерю гексокиназы-2. Этот фермент помогает клеткам усваивать глюкозу. Выяснилось: отсутствие фермента слишком слабо сказывалось на жизнедеятельности клеток.

Тогда специалисты обработали клетки метформином - лекарственным средством, снижающим уровень сахара. Данный препарат обычно используется для лечения диабета. Благодаря объединению двух разных подходов ученым удалось добиться хороших результатов. Рост опухоли замедлялся, и большая часть раковых клеток погибала.

Тэги: Рак   Печень