Влияние долмы на вымирание динозавров

20 ДЕКАБРЯ 2017    Прочитано: 14016
Влияние долмы на вымирание динозавров

Вюсал Мамедов
Главный редактор сайта AzVision.az

Ни для кого не секрет, как армяне относятся к истории. Если сказать коротко и просто, то в центре всего, что происходило во Вселенной после «Большого взрыва», стояли армяне.

Именно армяне разделили когда-то Пангею на материки. А исчезновение Атлантиды произошло в следствие политики геноцида против армян, населявших эту землю. Египетские пирамиды были воздвигнуты в память о жертвах того геноцида. А висячие сады Вавилона были разбиты «прародителями» человечества для того, чтобы выращивать и возделывать древний армянский фрукт – абрикос, который даже шел на экспорт!

Да, если верить армянским историкам, то именно так и выглядит в их интерпретации вся мировая история: армяне стояли у самых ее истоков, начиная с древних цивилизаций. Одним словом, вся история человечества была закручена вокруг армян. И тому есть неоспоримые доказательства, о которых я расскажу вам в нижеследующих эпизодах:

Эпизод первый: Вымирание динозавров

В палеонтологии существует несколько теорий, объясняющих, почему же вымерли динозавры. Одна из них гласит, что случилось это в результате падения на Землю астероида, произошедшего 66 миллионов лет назад. Другая утверждает, что во Вселенной произошел взрыв суперновой и ее губительное гамма-излучение уничтожило все живое на нашей планете. Согласно третьей теории, гигантские рептилии вымерли из-за резкого похолодания. Бедные динозавры так и не смогли приспособиться к суровому климату – у них ведь ни меха, ни шерсти, ни даже подкожного жира не было.

Очередная теория заключается в том, что изменился состав атмосферы Земли, в ней стало больше содержание кислорода, а это вредило динозаврам. Некоторые ученые полагают, что причиной вымирания динозавров стала некая пандемия. Другие выдвигают теорию о том, что в то время на Земле появились млекопитающие, которые, хоть и уступали по своим размерам гигантским ящерам, но питались отложенными динозаврами яйцами, и потому «роду» динозавров и пришел конец. Есть и приверженцы «гастрономической» теории вымирания динозавров, которая утверждает, что причиной тому стали новые виды растений, которыми питались древние рептилии - якобы в них содержались алкалоиды, которые оказались для них настоящей отравой…

Как видите, теорий много. Это еще не весь список - я перечислил лишь некоторые из них. Но ни одна из этих теорий не может считаться полностью убедительной и неопровержимой. Они слабы как по своей фактологической базе, так и по логическому обоснованию. Единственным исключением в ряду этих спорных умозаключений ученых можно считать лишь одну теорию, а именно - выдвинутую армянскими палеонтологами из университета Филадельфии.

Согласно ей, 66 миллионов лет назад – на стыке Мезозойской и Кайнозойской эр, в конце Мелового периода, у существовавшей на планете Земля цивилизации древних армян (или палеоармян) буйно развивалось сельское хозяйство. Внедрение новых сельхозтехнологий создало предпосылки для роста численности палеоармян, которые ускоренно плодились и размножались, и в итоге случилось событие, получившее в науке название «Армянский демографический бум Мелового периода».

Как доказывают окаменевшие артефакты, палеоармяне на заре человечества питались дарами природы, но исключительной любовью у них пользовалось их авторское кулинарное изобретение - долма. Этот деликатес они готовили из нежнейшего мяса грудинки динозавров. Палеонтологи Калифонийского университета нашли в пещерах, в которых обитали палеоармяне, черепки древних глиняных горшков, на которых удалось обнаружить окаменевшие остатки филейной плоти динозавров.

Но грудинка была сравнительно малой частью тушки убитого динозавра, а поскольку остальное мясо динозавра в армянскую долму не годилось, древним армянским охотникам приходилось буквально истреблять гигантских ящеров в погоне за вожделенным филе. В итоге это привело к экологической катастрофе. Сложившаяся в Мезозойскую эру экосистема была нарушена.

Но, с другой стороны, это послужило толчком для создания нового класса животных – млекопитающих и началом эволюции человека. Так что, появление на Земле «гомо сапиенс» напрямую проистекает из факта неодолимой любви палеоармян к долме из динозавра.

Эпизод второй: Расцвет и падение Рима

Важную роль в истории самой большой империи мира – речь идет о Римской империи - сыграли три армянина: римские императоры Октавиян, Траян и Диоклетиян.

Октавиян расширял границы империи на Восток; Его цель была объединить Рим с Великой Армянской империей и создать на земле суперимперию под названием «Величайшая Армения».

Но, увы, именно в тот период германские племена под предводительством полководца Арминия, подняв восстание, сошлись в битве с легионерами легата Вара в Тевтобургском лесу. Для античной эпохи это было поистине ужасающим событием; даже сам император Октавян, когда слышал вести об случившимся, был не в силах сдержать громких рыданий с причитаниями: «Ара, Вар, верни мои легионы!». Таким образом, на планах по созданию суперимперии под названием «Величайшая Армения» был временно поставлен крест…

Незаконченное дело Октавяна продолжил другой император, мать которого имела армянские корни – Траян. В 106 году Траян расширяет границы государства на восток и захватывает Дакию (находилась на территории нынешней Румынии), которая входила в состав Великого армянского государства. Но это был последний «кус» земли, захваченный Римом. В последующие 100 лет границы Римской империи оставались неизменными.

А после прихода к власти в 284 году третьего императора, которому по материнской линии также передались армянские гены, - Диоклетияна - Римская империя начала переживать упадок. Этот император считал, что для того, чтобы править столь огромной империей, коей являлась Римская, недостаточно одного правителя – даже столь одаренного, как он, армянин! Поэтому он и разделил империю на четыре части.

Так и начался закат Римской империи. Дело дошло до того, что в 271 году император Аврелян приказал построить на въезде в Рим крепостные стены – в истории этого города это было чем-то доселе невиданным. Но все было настолько плохо, что даже крепкие крепостные стены, сооружённые искусными армянскими мастерами, не смогли спасти Римскую империю от упадка…

Таким образом, и в расцвете, и в упадке самой большой империи Древнего мира, четко прослеживается армянский след!

Эпизод третий: Открытие Америки

…Начало октября 1492 года было особенно трудным для экспедиции. Неделями моряки только и смотрели пустыми глазами на горизонт, на все четыре стороны, где не было видно ни клочка земли. Их охватывала депрессия и накрывал ужас, а осознание того, что запасы питьевой воды и съестных припасов иссякают с каждым днем наполняло в их сердцах еще один безбрежный океан – океан безнадёги.

Христофор Колумб, оказавшийся на своих каравеллах меж двух океанов, частенько начинал сомневаться в себе. Он подумывал развернуть корабли обратно. Отчаянный мореплаватель опасался, что еще несколько дней неизвестности и безысходности поднимут среди его моряков такую бурю, что окажется пострашнее самого сильного шторма в океане.
Измученный тягостными размышлениями Колумб все-таки решил собрать на «Санта-Марии» совет и поделиться с моряками своими планами.

Собравшаяся на палубе команда ждала, что сейчас капитан скажет свое решительное слово и ободрит потерявших уже всякую надежду моряков. Но в его глазах они увидели лишь сомнения и неуверенность, и по кораблю пополз язвительный шепоток.

У моряков сжались кулаки и заходили желваки. Кто-то из последнего ряда не выдержал и выкрикнул голосом, полным ненависти и презрения:
- Значит, мы не знаем, куда плывем?! Тогда, пока не поздно, давайте вернемся! Мы не хотим стать добычей морских чудовищ!
Остальные подхватили:
- Возвращаемся! ... Возвращаемся!

Подобно тому, как от случайно попавшей на стог сухого сена искры возгорается пламя, на палубе разгорался бунт. Колумб, который никак не ожидал такого поворота событий, стоял, осунувшись и облизывая пересохшие губы, и силился что-то вымолвить, но словно не находил слов. Он успел лишь заметить краем глаза, что один из матросов встал за штурвал, а другие бросились поднимать паруса…

Однако, в столь драматичный момент Колумбу все же улыбнулась Фортуна: на «Санта-Марии» был повидавший на своем веку разные моря и страны матрос, который имел армянские корни. Этот крепкий малый в три шага оказался впереди всех и, взобравшись на перевернутую бочку из под воды, так, чтобы его все могли видеть, прокашлялся и громким басом сказал:

- Ара, Кристобал-джан, зря ты впал в такое уныние. Мы на правильном пути! Я видел карты, составленные древними армянскими путешественниками. Они, как и мы, плыли, ориентируясь по звездам и, наконец, добрались до большой земли. Друзья, а вы потерпите еще дня три. Если земля так и не покажется за это время, то сбросите меня за борт на съедение морским чудищам!..

Вот оно как! Так что сегодня за открытие Америки мы должны благодарить не Колумба. Славу первооткрывателя Америки по праву заслужил именно тот армянский матрос, который наставил Колумба на истинный путь, так сказать, указавший ему верный ориентир. Именно в честь этого славного армянского матроса американский континент раньше носил название «Арменика». Просто потом, через сотни лет, исходя из интересов империалистического государства, это подлинное название материка было изменено на «Америка». Однако тот факт, что и сегодня один из городов Колумбии называется «Армения», является своего рода маленьким намеком на то, как все было на самом деле.

перевод: Гюльнара Зейналова