Китайская обсерватория обнаружила три новые нейтронные звезды

12 ДЕКАБРЬ 2017    Прочитано: 1760
Китайская обсерватория обнаружила три новые нейтронные звезды

Китайские астрономы обнаружили при помощи самого крупного телескопа для работы с жестким рентгеновским изучением (FAST) еще три новые нейтронные звезды (пульсары), сообщает Vzglyad.az со ссылкой на агентство Синьхуа.

В октябре ГАОК проинформировала о выявлении при помощи FAST первых двух нейтронных звезд, испускающих мощные импульсы радиоизлучения и находящихся на расстоянии 16 тысяч и 4,1 тысяч световых лет от Земли. Их период вращения составил 1,83 и 0,59 секунды соответственно.

Пульсары остаются одной из загадок Вселенной. К настоящему моменту астрономам известно более 2 тысяч нейтронных звезд, однако гипотетически на гигантской протяженности Млечного Пути скрывается в десятки тысяч раз больше неоткрытых пульсаров. В радиусе они достигают нескольких километров, однако обладают настолько высокой плотностью, что по массе эквивалентны нескольким достаточно крупным звездам наподобие Солнца. Главная задача, которую необходимо решить ученым — установить природу источника энергии этих астрономических объектов.

Тэги: Китай   обсерватория   звезды