Астрономы увидели самую далекую из известных галактик

04 МАРТ 2016    Прочитано: 3745
Астрономы увидели самую далекую из известных галактик

Звездная система GN-z11 находится на расстоянии в 13 с лишним миллиардов световых лет от Земли.

Американские ученые смогли обнаружить самую отдаленную из когда-либо увиденных человечество галактик. Обнаружить звездную систему GN-z11 удалось с помощью телескопа Hubble, сообщается на сайте Йельского университета.

GN-z11 находится на расстоянии в 13 с лишним миллиардов световых лет от Земли в направлении Большой Медведицы. Галактика появилась всего через 400 миллионов лет после Большого взрыва. Она в 25 раз меньше нашей галактики – Млечного пути.

«Мы совершили во времени огромный шаг назад, продвинувшись с помощью телескопа Hubble гораздо дальше, чем ожидали», - сказал сотрудник Йельского университета Паскаль Оуеш.

С помощью спектроскопического анализа удалось установить, что GN-z11 находится на 200 млн световых лет дальше от Земли, чем считалось ранее.

Исследования новой галактики будут продолжены после запуска мощнейшего орбитального телескопа James Webb, который придет на смену Hubble. Предварительные итоги исследования в скором времени будут опубликованы в Astrophysical Journal.