Ученые спрогнозировали новую галактическую катастрофу

06 ЯНВАРЬ 2019    Прочитано: 5301
Ученые спрогнозировали новую галактическую катастрофу

Астрофизики из Даремского университета пришли к выводу, что новая галактическая коллизия может «пробудить» черную дыру в центре Млечного Пути и привести к его десятикратному увеличению, передает Vzglyad.az со ссылкой на Sky News.

Ученые предупредили, что столкновение между Большим Магеллановым Облаком и нашей галактикой может произойти намного раньше, чем ожидаемое столкновение нашей галактики с соседней галактикой Андромеды.

По словам экспертов, это катастрофическое столкновение может произойти в течение двух миллиардов лет: намного раньше, чем ожидаемое через восемь миллиардов лет столкновение с Андромедой.

Согласно исследованиям астрофизиков, опубликованным в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества, существует вероятность того, что вследствие столкновения наша Солнечная система может выйти из галактики и оказаться в намного более загадочных территориях глубокого космоса.

В итоге этих процессов увеличившаяся черная дыра начнет излучать высокоэнергетическую радиацию, которую исследователи описывают, как «космический фейерверк».

Несмотря на то, что вряд ли эти «фейерверки» возымеют действие на жизнь на Земле, невозможно предугадать, каким будет влияние квазаров (класс астрономических объектов, являющихся одними из самых ярких (в абсолютном исчислении) в видимой Вселенной.) на нашу планету.

Тэги: галактическая-катастрофа